По информации депутата Расула Кушербаева, Мирабадский межрайонный суд отказал заявителю в удовлетворении иска, в результате чего он подал апелляционную жалобу в Ташкентский городской суд.
На Генпрокуратуру Узбекистана подано заявление в суд из-за невыплат законных пособий семье погибшего при исполнении сотрудника, заявил депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Расул Кушербаев.
Отмечается, что 33-летний сотрудник главного органа надзора погиб в апреле во время исполнения своих профессиональных обязанностей. У него остались четверо детей и жена. В течение всего времени Генпрокуратура не выплачивала им законных пособий. Отец погибшего подал в суд на ведомство.
По информации депутата, Мирабадский межрайонный суд отказал заявителю в удовлетворении иска, в результате чего он подал апелляционную жалобу в Ташкентский городской суд.
Махровый цвет беззакония
За девять месяцев этого года бизнес-омбудсмену поступило 5000 обращений предпринимателей — вдвое большей, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают местные СМИ.
.Больше всего обратившихся приходится на Ташкент (643), Ташкентскую область (583) и Каракалпакстан (540). В разрезе сфер чаще всего обращались по земельному (1179) и кредитному (1119) вопросам.
О возросшем уровне беззакония говорят и наши эксперты. Безграмотные и ангажированные судьи, коррумпированная правоприменительная система, административный ресурс, используемые влиятельными чиновниками для выполнения своего бизнес-плана.
Фигуру бизнес-омбудсмена эксперты склонны считать декоративной. По их мнению, офис защитника интересов предпринимателей, как и в бытность первого президента, не вышел за рамки почтового отделения, пересылающего жалобы из одного ведомства в другие.
Не столь давно мы опубликовали заметку «Иван да кидалово», в которой российский бизнесмен рассказал, как его лишили денег и недвижимости. На публикацию, автор которой предполагал сговор судейских, застройщика и банкиров, откликнулось только малопонятное агентство по инвестициям. Но и оно быстро затихло. Россиянин, к слову, неоднократно обращался в офис местного бизнес-омбудсмена, но получал лишь отписки.